Дизель экономного режима

Диагностика симптома «трудно запустить» первым делом следует проверить уровень масла. Если масло густое, оно может быть неправильной вязкости для зимнего вождения. Какое масло в двигателе? В действительно холодную погоду вы можете перейти на синтетическое экономное моторное топливо класса CG-4.

Следующее, что нужно проверить, — это минимальная скорость вращения. Обороты, необходимые требуется не менее 100 об / мин в холодном состоянии и 180 об / мин в горячем состоянии.

Если двигатель не запускается достаточно быстро, проверьте заряд и состояние аккумулятора, а также кабельные соединения и ток в усилителе стартера. Проблемы в любой из этих областей могут затруднить запуск любого двигателя. Если батарея разряжена, зарядите ее и проверьте работу системы зарядки.

Свечи накаливания

Если медленная прокрутка не является проблемой, возможно, что-то не так с системой свечей накаливания. У большинства дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков есть свечи накаливания, чтобы помочь холодным запускам. Свечи накаливания питаются от реле и таймера, который направляет напряжение на свечи в течение заданного количества секунд. Когда таймер заканчивается, реле должно отключать напряжение. Но реле иногда залипает и продолжает подавать напряжение на свечи накаливания, вызывая их перегорание. Одна или две неисправные свечи накаливания на двигателе V8 могут не вызывать заметных проблем с запуском в теплую погоду, но это может происходить при падении температуры.

Свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление или целостность. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности скажут вам, что вилка плохая.

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, сильно покрыты углеродом или не получают свою обычную дозу пускового напряжения, запуск двигателя будет становиться все труднее запускаться при падении температуры, он будет работать на холостом ходу и производить белый дым в выхлоп в течение нескольких минут,

Чтобы проверить, подает ли модуль свечи накаливания питание на свечи накаливания, используйте вольтметр, чтобы проверить каждую вилку на предмет указанного напряжения при включении ключа зажигания. Нет напряжения? Проверьте соединения модуля управления свечами накаливания, заземление и жгут проводов. Сами свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление. Замените все заглушки, которые не соответствуют техническим характеристикам.

Проблемы с топливом

В отличие от бензина, дизельное масло подвержено воздействию холодных температур. Дизель сделан из более тяжелых углеводородов, которые превращаются в воск при падении температуры. «Точка помутнения» или точка, в которой начинает образовываться воск для обычного летнего дизельного топлива № 2, может составлять от 5 градусов. Если топливный бак содержит летнее топливо и температура падает, в сепараторе воды / топлива могут образоваться восковые кристаллы, что приведет к закупорке.

Суть в том, чтобы вытащить автомобиль в теплый гараж, чтобы он мог оттаять, при необходимости заменить водоотделитель топлива, а затем добавить одобренную добавку «кондиционера топлива» в бак .

Вода в топливе — другая проблема, которая может вызвать проблемы запуска и работы. Конденсация, которая образуется в холодную погоду, является основным источником загрязнения. Вода, которая попадает в топливный бак, обычно оседает на дно, потому что вода и масло не смешиваются. Вода всасывается в топливную магистраль и поступает в фильтр или в водоотделитель (если есть в автомобиле). Здесь он может замерзнуть, вызывая блокировку, которая останавливает поток топлива в двигатель. Поэтому, если фильтр или сепаратор замерзли, топливный бак необходимо слить, чтобы избавиться от воды.

Устранение неполадок черного дыма

Черный дым, как правило, является сигналом того, что топлива слишком много, недостаточно воздуха или не работает насос впрыска. Одной из наиболее распространенных причин этого состояния является ограничение подачи воздуха. Причиной может быть грязный воздушный фильтр, сломанный впускной шланг или даже ограничение выхлопа. Дизели не регулируются, поэтому нет необходимости измерять вакуум на впуске.

Устранение неисправностей белого дыма

Белый дым обычно возникает, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы и, как правило, производят богатый запах топлива. Нет ничего необычного в том, чтобы видеть белый дым в выхлопе в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Как упоминалось ранее, плохие свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать белый дым при запуске двигателя. Низкая скорость вращения двигателя также может привести к образованию белого дыма.

Если белый дым все еще виден после того, как двигатель прогрелся, двигатель может иметь один или несколько неисправных инжекторов, запаздывающий момент впрыска или изношенный топливный насос. Низкая компрессия также может быть источником белого дыма. Воздух в топливной системе также может вызвать белый дым.

Проблемы с задержкой

Если при торможении дизель глохнет, это может указывать на проблему смазки в инжекторном насосе. Первое, что следует проверить, — это скорость холостого хода. Если он низкий, это может помешать регулятору насоса восстановиться достаточно быстро во время замедления, чтобы двигатель не заглох.

Вода в топливе также может вызвать остановку, если дозирующий клапан или поршни находятся внутри ручки насоса. Использование смазывающей добавки может помочь вылечить это состояние. Если добавка не помогает, возможно, насос необходимо почистить или заменить.